ФЭНДОМ

Обезьяны-убийцы появляются в 1 Главе игры Dark Deception в уровне "Monkey Business".

Описание Править

Обезьяны выглядят как заводные игрушки и у них ножи в качестве рук. Также у них чёрный цвет глаз и кондукторская шапка.

Акты Править

Сам уровень "Monkey Business" выглядит как отель с номерами и картинами. С самого начала уровня игрок появляется в вестибюле. После этого он идёт в лифт и после подъёма наверх появляется около кольцевого алтаря.

Акт 1 Править

Вам нужно будет собрать все осколки душ и добраться до кольцевого алтаря.

Финальный акт Править

Лифт откроется и вы увидите большую обезьяну с красными глазами. Быстрее забегайте в лифт и прямо по коридору за вами будут гоняться обезьяны Малака.

Интересные факты Править

  • Взаимодействуя с дверями отеля, игрок может открыть дверь, за которой подглядывает обезьяна. Однако она не навредит игроку, и закроет дверь.
  • Обезьяны-убийцы могут представлять Питекофобию (страх обезьян) и/или Робофобию (страх роботов).
  • В альфа-версии Обезьяны-убийцы могли поворачивать голову на 360 градусов.
  • Изначально, как было сказано на старой странице в Kickstarter 2014 года для Dark Deception, разработчики Glowstick Games (старое имя Glowstick Entertainment) говорили, что пожертвовавшие деньги люди могли получить плюшевую игрушку Обезьяны-убийцы в подарок.